Чем заняться в путешествиях

А почему бы не устроить себе беговые выходные и не съездить из Тюмени в Екатеринбург на полумарафон, да и город посмотреть? Эта мысль появилась у меня в голове в среду вечером, а уже в субботу утром я ехал на попутке в соседний город.

На Beepcar в Екатеринбург

Проснувшись в 7 утра от звука будильника и открыв глаза, первое что я сделал — запустил приложение BeepCar и стал искать водителя, кто сегодня едет до Екатеринбурга. Водитель нашелся быстро, цена в 450 рублей за 330 км. пути меня абсолютно устраивала. Я позвонил водителю, уточил время выезда и место встречи. И вот, спустя два часа после звука будильника я уже ехал в Ford Transit как единственный пассажир:

Беговые выходные: в Екатеринбург на полумарафон

Удалось и поспать за поездку и позавтракать на АЗС.

Куда сходить в Екатеринбурге?

Прибыв в город назначения я отправился гулять по нему, благо единственное что я взял с собой — это был рюкзак за 15 литров и весил он… 3 кг. Там была только беговая форма и пауэрбанк от Rombica. Не помню чтобы я когда либо ранее путешествовал (пусть даже в соседний город) с таким легким рюкзаком:
Беговые выходные: в Екатеринбург на полумарафон

В Екатеринбурге я был не впервые, поэтому цели «увидеть всё и не умереть» у меня не стояло. Слегка погуляв по центру города я направился в ТЦ Сила Воли, чтобы зарегистрироваться на забег. Регистрация прошла быстро, организация была на очень достойном уровне. Мне был присвоен номер 2833 и выдана футболка размера «М», потому что S,ки кончились 🙁
В среде бегунов есть выражение, нередко выступающее в роли хэштега: «Бегаем за медальки». Так вот, я «Бегаю за футболки». Одев свежеполученную футболку я направился в магазин КАНТ, где проходила паста-пати. Ну как паста-пати, вот:

Но как обед зашло отлично и сытно 🙂
Ну а после «официальной» части я вновь отправился гулять по городу, но уже не один, а с хорошей подругой, которая тоже была не одна. И знаете что?
Я очень люблю различные арт-объекты, скульптуры:

Беговые выходные: в Екатеринбург на полумарафон

И Екатеринбург богат и на первое и на второе. В самом центре города есть, например, очень крутое место — памятник клавиатуре:

Можно побегать по бетонным клавишам (каждая весит около 80 кг) и набрать свое имя. Открытый вопрос — а где монитор?
Или вот памятник Майклу Джексону:

Беговые выходные: в Екатеринбург на полумарафон

А еще в Екатеринбурге красивые церкви и храмы. Вот один из наиболее приглянувшихся мне, Храм на Крови:

Но отдельно хочется сказать про место для гуляния, так сказать променад, называемый у местных: плотинка.
Вот у нас в Тюмени есть трехуровневая набережная ака променад, так и здесь.
Множество арт-объектов, стен с граффити:

Беговые выходные: в Екатеринбург на полумарафон

Есть даже целая стена посвященная Виктору Цою.
Именно на плотинке я и провел весь оставшийся вечер с подругами, а сделав финальные селфи с книгой:

… я отправился в хостел Loft in Centre, чтобы успеть выспаться перед забегом. Мне это удалось с трудом, потому что в хостеле ужасная шумоизоляция и картонные двери. Хостел смело ушел в мой личный черный список.

Стартовый пакет

Пару слов о том, что входило в стартовый набор. Признаюсь честно, я был очень приятно удивлен.
Во-первых, конечно же, крутая футболка. Где-то 75% моего яркого и внезапного желания поехать на этот праздник спорта было связанно с тем, что мне хотелось эту футболку. Я #Бегаюзафутболки 🙂
Сшита футболка на Шри-Ланке из 100% полиэстера. Я уже писал как такая одежда удобна в путешествиях.
Во-вторых, куча интересной макулатуры, которую я сразу же выбросил.
В-третьих, три довольно вкусных батончика и какой-то спортивный крем:

Беговые выходные: в Екатеринбург на полумарафон

Не обращайте внимания, что на фото батончика всего два. Третьим я поужинал перед забегом 🙂
А вот что делать с кремом я ума не приложу. В инструкции не было «показаний к применению», как не было и пантенола в составе. А еще он сам по себе очень жидкий. Наверное буду использовать его для массажа, но то что он был в стартовом — однозначно плюс.
В-четвертых, БАД Магнус, содержащий в себе кучу химии, несколько красителей, а еще витамины группы В и немного хрома и цинка. Редкостная кислятина, но выпил его сразу после забега:

Стартовый городок

В день забега я проснулся в 5:30 утра по будильнику, чтобы выпить стакан воды (запустить кишечник) и съесть банан. После чего лег спать и вновь проснулся уже в 6:30. Пока в душевых были очереди (еще бы, две на весь хостел) я прогулялся до стартового городка, где уже во всю шла подготовка, но еще не было бегунов. Благо до него было всего 300 метров:

Вот как выглядела зона старта в 6:30 утра:

Вот как в 7:30

А вот так в 8:00

Беговые выходные

Немножко разогрева для мальчиков, перед забегом:

…и побежали!

Беговые выходные: Полумарафон

Этот раздел статьи я опишу одним словом — фантастика! Очень крутая организация этого бегового события. Тут и весь город перекрыт, прям весь, пробегаешь по главным его улицам. И трасса интересная, насыщенная и подъемами и спусками. Бег все время по асфальту. Пункты питания: 5-. Поставил бы 5 с +, но на 15 км, на пункте где должны были быть изотоники — их не было. Сказали что «не привезли». А так: и бананы порезанные, и воды достаточно, и губки с ледяной водой есть. На дистанции 21 км. насчитал два пункта охлаждения с губками и парнем, который поливал всех желающих из шланга холодной водой. Но я не бежал на износ, поэтому единственный кто меня освежил — это был дождь:

Беговые выходные: в Екатеринбург на полумарафон

Ничего против него не имею, вот только мои кроссовки Adidas Rocket M быстро намокли, стали тяжелее и начали похлюпывать.

Официальное время финиша: 02:06:43

Медаль: самая лучшая из тех, что я получал. Самая лучшая, потому что самая тяжелая. Когда на меня её одели после забега, я чуть не упал от тяжести. А это приятно 🙂

Дорога домой

В 10:06 утра я уже отбегал, доковылял до хостела, поспал часик и поехал обратно в Тюмень. Два водителя в BeepCar’e не брали трубку и на смс-ки тоже не отвечали, поэтому я вернулся домой автостопом. Третья машина, которая остановилась возле меня, довезла прямо до пункта назначения. За рулем сидел такой-же бегун как и я, поэтому мы не замолкали всю дорогу 🙂
Остановившись на пол пути к Тюмени мы решили перекусить. И вот такая порция обошлась мне в 150 рублей:

Беговые выходные: в Екатеринбург на полумарафон

Где сейчас в больших городах можно так доступно поесть? Эх, романтика дорог!

В субботу утром я выехал в Екатеринбург, в воскресенье вечером уже лежал в горячей ванне в Тюмени. Это были восхитительные беговые выходные!