Самуи отзыв и впечатления. Рай на земле.

Блог о путешествиях

Свой Самуи отзыв я начну с личных ощущений. Я до сих пор помню свое ощущение когда вступил на этот остров. «Кажется, я дома» — написал я короткое сообщение на своей странице Вконтакте. А прибыл я на этот остров из грязной Паттаии, и был очень вдохновлен и взволнован. Это первый остров в моей жизни, и я понятия не имел что меня там ждет 🙂

Как добраться до Самуи

О, это было очень долгая дорога. От Паттайи до Самуи мы добрались в связке автобус+скоростной паром, и это была та еще поездка. Автобус — это конечно интересно, но сильно выматывает уже после 3-4 часов дороги. Нам повезло, мы заходили в автобус первыми и заняли самые удобные места у лобового стекла на втором этаже. Там и ноги получилось полностью растянуть и вид на дорогу отличный.
Добравшись до причала в Дон-Саке мы довольные сели на скоростной катер, и плыли в общей сложности минут 45 до острова. Я был так вдохновлен, что забыл про солнцезащитный крем. В итоге я очень сильно обгорел на ветру и под палящим солнцем.

samui5

Но вы можете прилететь на Самуи прямо туром:

И первым делом по прибытии на остров, я скорее полез в воду купаться 🙂 Ооо, она здесь просто прекрасна, и намного чище чем в городе разврата. Я вам рассказывал что в свои путешествия не беру с собой полотенце? Зачем его брать, когда есть вокруг такая жара 🙂 Просто идешь по кромке пляжа и быстренько высыхаешь

samui14

После купания мы пошли искать где остановится на ночь, конечно климат Тайланда позволяет ночевать с полным комфортом в палатке, но в это свое первое путешествие палатку я решил не покупать. Только представьте, забираетесь на гору, ставите палатку, просыпаетесь с первыми лучами солнца — а перед вами вид на весь остров и бескрайнее море…
Ладно, в следующий приезд на Самуи обязательно обзаведусь палаткой, а пока расскажу по домик, в котором мы в итоге и остановились

samui16

Называется это место Samui Garden Home, вполне бюджетное место (особенно если снимать на длительный срок), тихое, пляж рядом хороший, без моторных лодок и катеров. И от аэропорта далеко, так что пролетающие над домом самолеты попросту отсутствуют.
Сразу по приезду я арендовал байк, сначала на один день, а потом уже продлил на неделю, и всю первую неделю мы изучали весь остров вдоль и поперек. Благо он не большой, и дорога, которая идет вокруг острова всего одна, поэтому заблудиться или заплутать тут вряд ли можно. Кстати, про байк, за неделю езды он два раза лопал свою заднюю покрышку, не хотел видимо нас вести дальше. Но умелые тайцы за 200 батт быстро меняли камеру, и мы ехали дальше

samui8

Достопримечательности Самуи мы осматривали по бесплатной карте взятой на ресепшене.  Просто сели на байк и проехались по всем отмеченным на ней точкам. На осмотр всех достопримечательностей, включая водопады и смотровые площадки, нам потребовалось три дня.
Начали мы со знакового места острова: Хин Яй и Хин Та, называемые горой бабушки и дедушки. Два популярных ориентира в форме мужских и женских половых органов:

samui3

Проведя там около часа, мы захотели искупаться, потому что на улице стояли (кхм-кхм) стабильные +29 градусов. Сначала я хотел сделать это прямо с камней:

samui10

Но, в итоге увидев соседний шикарный пляж, я сделал это там. Чем мне запал этот остров в душу, так это его большие чистые пляжи и великолепные горные ландшафты со множеством водопадов и смотровых точек, с которых открываются потрясающие виды на залив и соседние острова.

Самуи, отзыв о пляжах

Вторая остановка по пути: Waterfall Намуанг

Во-первых, даже паттайский семиуровневый водопад не сравнится с этим не по шуму, не по величине. Во-вторых, этот водопад действительно находится глубоко в джунглях, и дорога до него — то еще приключение.

samui12

После посещения еще нескольких мест, фотографий которых у меня, к сожалению не сохранилось, (подробнее про достопримечательности Тая здесь написано более детально) мы поехали по уже темным улочкам домой, как вдруг услышали громкую музыку и огромное скопление машин и байков. Любопытство взяло верх, и так мы попали в этот замечательный день еще и на джазовый фестиваль

samui9

Проведя часа три на удобных лежаках, слушая живую музыку, а сзади ощущая шум моря и его непокорных волн, я получил просто неизгладимое впечатление и как только мы добрались до домика — тут же уснул переваривать впечатления.

Цены на Самуи

Цены на Самуи немного выше, чем в Паттайе, но не критично. Хотя опять же, если сравнивать с Пхукетом, то они здесь наоборот, немного ниже. Например на Самуи, стоимость блюда в уличной кафешке, в среднем, на 10 бат выше, чем в Паттайе. Это же относится и к фруктам.  Инфраструктура на острове развита довольно-таки хорошо, есть несколько крупных торговых центров, таких как Central Festival, Tesco Lotus, BigC и Macro, а также множество мелких магазинов, аптек, баров и ресторанов. Вообще Самуи показался мне веселой деревней, в которую приятно приехать отдохнуть, полюбоваться природой и красивыми закатами, позагорать на белоснежных пляжах и поплавать в чистом море.

Самуи, отзыв

Ещё я заметил, что на острове очень мало русских, в основном все иностранцы. И если сравнивать с тем же Пхукетом или Патайей, то их здесь можно сказать и нету совсем. Может, конечно, тут есть какие-нибудь «русские» районы, но я ничего подобного не нашел. Был кстати интересный случай: приехала скорая в один из кондо. Весь квартал прекратил работу, затихла музыка и байки. Все вышли смотреть что случилось и с кем.
То есть здесь приезд скорой — это событие, а не обыденность, как в России.

В общем всю неделю мы прожили на Самуи в чисто туристическом режиме: утром бассейн, после обеда море, вечером знакомство с местными достопримечательностями

samui15

И после такой насыщенной недели отдыха, мы решили еще чуть-чуть отдохнуть, и заехали в ресторан перед вылетом в Бангкок. Название ресторана не запомнил, к сожаелнию, зато знаю, что рекламирует его повар-таец, с сырой рыбой на плече. Увидите такую афишу — знайте, это чудесное место. И кормят тут очень вкусно:

samui13

samui4

Нет, это не тот таец)

Подводя итог скажу, что для меня Самуи всегда останется спокойным островом для отдыха, несмотря на то, что именно отсюда стартуют катера на Full Moon Party, самую отвязную вечеринку Тайланда. Поэтому я всегда приезжаю на Самуи за отдыхом для души, и тут же его нахожу.
Совсем скоро я напишу про организацию тренинга инфобизнесменов здесь, на ко. Самуи, в которой я принимал непосредственное участие, а пока покажу вам чем кормят на своем борту Бангкокские авиалинии: